Официальный сайт муниципального образования
"Любимовский сельсовет"
Большесолдатского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
О внесении изменений в Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Любимовского сельсовета и урегулированию конфликта интересов

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЮБИМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕСОЛДАТСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  10 декабря 2015г. №121

       с. Любимовка

 

    О внесении изменений в Порядок работы

комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих администрации Любимовского

сельсовета и урегулированию конфликта

интересов утвержденный постановлением

Администрации Любимовского сельсовета

№14 от 14.04.2011г.

 

В соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 25.12.2008г., Указом Президента РФ №821 от 01.07.2010г., Администрация Любимовского сельсовета Большесолдатского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Любимовского сельсовета и урегулированию конфликта интересов утвержденный постановлением Администрации Любимовского сельсовета №14 от 14.04.2011г. следующие изменения:

            1.1. Подпункт 2 пункта 1.3.  изложить в новой редакции:

«- урегулирование конфликта интересов, способного создать ситуацию, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий)»;

1.2. Пункт 3.1 изложить в новой редакции:

«3.1. Основанием для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем органа местного самоуправления в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных вышеуказанным Положением;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"  в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.»

1.3. дополнить пунктом 3.19. следующего содержания:

«3.19. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в орган местного самоуправления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В органе местного самоуправления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

 Обращение, указанное в 3.1. настоящего Порядка, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Порядка, рассматривается органом местного самоуправления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.»

1.4. дополнить пунктом 3.20. следующего содержания:

«3.20. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением рассмотрения заявления предусмотренного  абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1. и уведомления предусмотренного подпунктом "д" пункта 3.1. настоящего Порядка;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в орган местного самоуправления, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии  других государственных служащих, замещающих должности государственной службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.»

 

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит  обнародованию на четырех информационных стендах, расположенных: 1-й – здание Администрации Любимовского сельсовета Большесолдатского района, 2-й – здание магазина №45 д. 1-я Косторная, 3-й – здание магазина №53 п. Долгий, 4-й – здание магазина №55 с. 2-е Мальцево.

 

 

              Глава

Любимовского сельсовета                                                 С.С. Кожевников


Создан: 25.03.2019 16:36. Последнее изменение: 25.03.2019 16:36.
Количество просмотров: 1915